Корзина
18 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
Для Вас действуют реальные скидки и акции!Хочу!
+380991563442
+380991563442
Корзина
BeautyExpert

Как проверить товар при получении?

Уважаемые покупатели нашего интернет магазина,в данной статье,вкратце,изложены рекомендации по проверке товара при получении в транспортной службе!

 ВАЖНО! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

  •  Проверка товара:перед отправкой весь товар подлежит проверке(упаковку вскрывают,проверят работоспособность,комплектацию,наличие документов) на наших складах.Мы заинтересованы в отправке качественного товара, с работоспособными параметрами,т.к. мы несем ответственность перед заказчиком и гарантийные обязательства в течении 12-18 месяцев,и нам совсем неинтересно,чтобы при получении были обнаружены какие-либо неисправности.

  •  Упаковка товара:весь товар(если это фабричное пр-во Китай,Италия,Польша,Германия,Украина.В случае если товар изготовлен по индивидуальным размерам(мебель)-упаковка производится на производстве+на ТОВ"Нова Пошта")проверяется на целостность упаковки.

  •  Отправка товара:все заказы(без исключения),перед отправкой к заказчику,проходят ПРОВЕРКУ и УПАКОВКУ,и только после этого отправляются к заказчику. 

  •  Фото-отчет об упаковке отправляемого товара:(касается только габаритных грузов!)это очень удобно!При отправке габаритных и тяжелых грузов(в первую очередь это касается массивных массажных столов,которые идут в собранном виде и не подлежат разбору,маникюрных столов индивидуального изготовления,витрин стеклянных и деревянных,рабочих мест парикмахеров и стоек администратора) мы можем сфотографировать для Вас,как мы упаковали груз, и в каком виде он к вам отправляется: это поможет гарантировать и Вам и нам целостность груза в момент упаковки и отправки.

КАК ПРОВЕРИТЬ ТОВАР НА "НОВОЙ ПОШТЕ".

  1.  При получении товара на "Новой Поште" пожалуйста,следуйте нашим рекомендациям!
  2. Получая габаритные грузы,такие как:массажные столы,кушетки,столы маникюрные,витрины и прочую мебель для салонов красоты,обратите внимание на:
  •  ЦЕЛОСТНОСТЬ УПАКОВКИ!Упаковка товара не должна быть нарушена!Т.е. на ней не должно быть: вмятин,разрывов,дыр,следов вскрытия.В случае,если при получении товара на складе транспортной компании,Вы обнаружили что-либо из вышеперечисленного-стоит проверку получения производить более тщательно .
  •  ОБРЕШЕТКА ТОВАРА:Убедительная просьба,при получении товара в обрешетке,осмотреть вначале целостность обрешетки,и ,визуально оценить целостность упаковки в обрешетки.После того,как первично Вы осмотрели получение,ОБЯЗАТЕЛЬНО(!!!) попросите сотрудника транспортной компании снять обрешетку,для дальнейшего осмотра товара.Снимите(аккуратно!) стрейч-пленку или коробку с обрешеченного товара,и,оцените целостность товара под упаковкой,осмотрев его со всех сторон.Почему мы так подробно излагаем данные рекомендации? Все наши рекомендации помогут и Вам и нам избежать неприятных моментов.
  •  ЧТО ДЕЛАТЬ? ТОВАР ПОВРЕЖДЕН! Главное- не паниковать.Если Вы все сделали,как мы Вам рекомендуем-доказать,что Вы получили товар с дефектом,будет гораздо легче,чем в случае,если Вы вскроете его у себя в салоне или вне склада "Новой пошты".Обратите внимание сотрудника "Новой Пошты" на повреждения и обязательно составьте ПРЕТЕНЗИЮ,в которой подробно изложите характер повреждений.

ЕЩЕ РАЗ О ГЛАВНОМ!

ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ТОВАРА ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ ЕГО ЦЕЛОСТНОСТЬ НА СКЛАДЕ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ,А НЕ В САЛОНЕ,КОГДА УЖЕ ДОКАЗАТЬ НИЧЕГО НЕ ВОЗМОЖНО

(иметь в виду: отправлен качественный товар,который,при транспортировке могли повредить или испортить!)